Выставки с его участием проходили в Москве, Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Токио. Его работы входят в собрание крупных мировых музеев. Художественный стиль мастера узнаваем и уже успел стать объектом для подражаний.
Выставка «РЕКОНКИСТА КРАСОТЫ» представляет 92 художественных произведения фотографа. Часть работ демонстрируется впервые. В своих работах автор обращается к теме красоты и античного «калокагативного» представления о ней.
Владимир Клавихо-Телепнев — автор уникальной техники эгломизе, поэтому работы мастера можно принять за старинные фотографии начала XX века или дагерротипы.
Экспозиция выставки разместилась в трех залах, в выставку вовлечено также пространство музейного фойе. Каждый зал посвящен понятию красоты в разных ее проявлениях.
Первый зал показывает красоту человеческого деяния — архитектуру. На двухметровых деревянных панелях и холстах представлены коллажные изображения монументальных высоток советского периода, во многом определявших историческое лицо Москвы начала пятидесятых годов. В фокусе работ, представленных автором в этом зале, — привычная архитектура высоток в технике коллажа, распространенная в 20–30-х годах XX века и связанная с именами Александра Родченко, Эль Лисицкого и других. У Владимира Клавихо-Телепнева коллажи становятся портретами-воспоминаниями Москвы, которая еще сохраняется, но в то же время оказывается уже оставшейся в прошлом.
Второй зал посвящен сверхчувственной красоте души. Изображения, отсылают зрителя к сюжетам иконописи и религиозной живописи эпохи Возрождения, выполненных на досках. Красота сверхчувственная не поддается словесному описанию. В русской культуре она означает божественную красоту души, которая может выражаться через земную — как в человеке, так и в природе. Владимир Клавихо-Телепнев создает мир, наполненный знакомыми сюжетами и символами, использовавшимися в западноевропейском искусстве Возрождения и древнерусском искусстве иконописи. С их помощью автор помогает зрителю проникнуть в личное для каждого человека сакральное пространство божественного.
Третий зал представляет красоту чувственную — физическую. Физическая красота, такая многообразная и противоречивая, стала для Владимира Клавихо-Телепнева объектом художественного исследования в серии работ «Sensuality».
Работы мастера можно принять за старинные фотографии начала XX века или дагерротипы. Подобный эффект объясняется тем, что художник применяет особую технику оформления изображений — эгломизе. Название техники происходит от фамилии её изобретателя, французского антиквара и гравера Жана-Батиста Гломи и впоследствии стало употребляться для обозначения всех подобных техник золочения на стекле, в том числе тех, которые существовали уже в Древнем Риме, Византии, средневековых королевствах Западной Европы, Древней Руси. Техника эгломизе представляет собой процесс нанесения декора из серебряной или золотой фольги на обратную сторону стекла с дальнейшей гравировкой геометрического или растительного орнаментов.